Куда расширяются торговые сети и на что рассчитывают бренды, открывая магазины в малых городах
Как замечает директор по девелопменту и эксплуатации Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Стрюкова, закрытие магазинов одних сетей не означает снижения потребления: "У потребителей формируются новые привычки. Жизнь продолжается, людям нужно ходить на работу и одевать своих детей, обустраивать свои квартиры. И потребители учатся делать это по-новому, в новых местах. Мы наблюдаем активный рост товарооборотов ряда арендаторов, особенно в сегменте fashion, которые продолжили свою работу. В основном это российские бренды и те международные, которые успели решить вопросы с логистикой и поставками новых сезонных коллекций. Эти же компании продолжают свое развитие, открывая новые магазины и захватывая резко опустевшие ниши. Например «Кари», Gloria Jeans. И пусть арендаторы, которые открывают новые магазины, более избирательны в выборе объектов и сфокусированы на минимальных капитальных затратах при открытии, развитие не приостанавливается. Совершенно точно, что будут открываться новые большие и маленькие магазины как ответ на имеющийся спрос."
Подробнее Вы можете прочитать в источнике : Реальное Время |