На фоне ограничений ФАС в Татарстане сеть двигает новый формат — киоски
«Судя по тому, что в новой торговой точке „Магнита" акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, то формат рассчитан на высокий трафик. С этой точки зрения выбор места совершенно логичен и оправдан, — считает полномочный представитель РГУД в Республике Татарстан Елена Стрюкова. — Подобный киоск у „Магнита" в Казани работает с сентября в аэропорту: прилетел, взял готовую еду, поехал домой».
«Магнит» сегодня развивает разные форматы продуктовых магазинов — у дома, семейный, дискаунтеры «Моя семья», «Магнит Сити», суперсторы «Магнит Экстра», а также киоски «Магнит Go». В январе стало известно, что ретейлер может запустить новую сеть «магазинов для бедных» (сама компания позиционирует этот вариант как формат для экономных покупателей).
Подробнее Вы можете прочитать в источнике: БИЗНЕС Online |