Полпред РГУД — о новых реалиях ТЦ, перераспределении спроса и росте товарооборота у российских брендов
Несмотря на уход западных ретейлеров, жизнь в казанских моллах продолжается, а у ряда арендаторов, особенно в сегменте fashion, наметился активный рост товарооборотов. О новых реалиях ТЦ, перераспределении спроса и изменении привычек потребителей сообщает управляющий партнер Perfect RED, полномочный представитель РГУД в РТ Елена Стрюкова. В очередном обзоре торговой недвижимости Казани эксперт рассказывает, как бренды, в основном российские, продолжают свое развитие, открывая новые магазины и захватывая резко опустевшие ниши.
Торговые центры. Индикаторы рынка - Совокупное предложение в сегменте торговых центров представлено 23 объектами общей площадью 848 тыс. кв. м. Наиболее качественных торговых центров в Казани семь. Общая площадь этих объектов 558 тыс. кв. м.
- В семи крупнейших объектах на момент исследования свободно 17% (+14,7% к концу 2021 года) площадей (расчет велся от арендуемой площади). Еще на 7% площадей не ведется коммерческая деятельность.
- Общая площадь, доступная в аренду, в крупнейших торговых центрах Казани на момент исследования составляет более 55,2 тыс. кв. м. Если в ближайшее время международные операторы не возобновят свою работу, то еще 25 тыс. кв. м окажутся свободными.
- 39 торговых операторов не расторгли договоры аренды, но не ведут коммерческую деятельность на момент исследования.