Чеховский рынок 2.0: исторический купол, зелень и никакой парковки на крыше
«Здорово, что лобаз решили сохранить. Будет преемственность. В Москве есть примеры удачного использования этой формы для современных гастрорынков. Хочется надеяться, что для его разработки привлекли специалистов с опытом в данной сфере. Если все получится, уверена, что проект будет востребован потребителями. Даже несмотря на то что последние, конечно, отвыкли от этого места. Есть такой феномен в торговле и особенно на рынках. Если торговля прекращается на полгода и больше, то у покупателей складываются новые потребительские привычки и паттерны поведения. Чем больше перерыв в работе места, тем больше требуется потом усилий для его перезапуска. Но здесь, конечно, многое зависит от концепции. Если Чеховский рынок предложит для жителей города что-то более уникальное, чем типовой торговый центр, то много времени перезапуск не займет» - поделилась мнением Елена Стрюкова - управляющий партнер компании PerfectRED.
Подробнее Вы можете прочитать в источнике: БИЗНЕС Online |